Консалтинговый центр

«КУБ»

Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии включает в себя:

  • Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
  • Изучение специфики деятельности предприятия.
  • Изучение организационной структуры и документооборота.
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.
  • Разработка системы документооборота.
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета.
  • Обучение и инструктаж персонала.
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.